Пошаговый курс обучения контекстной рекламы
60 практических уроков по Яндекс.Директ и Google Ads. Веб-аналитика.Управление ставками
Подготовка рекламной кампании на Я.Директ
Урок 4. Подбор ключевых слов: инструменты, виды ключевых слов, техника подбора
Урок 5. Работа со списком ключевых слов: минусация, операторы
Урок 6. Группы ключевых слов, составление списка рекламных кампаний
Урок 7. Создание рекламного аккаунта в Яндекс.Директ
Урок 8. Работа с шаблоном в Excel: составление текстов объявлений. Правила модерации.
Заливка и настройка рекламной кампании в Я.Директ
Подготовка и настройка рекламной кампании в Google Ads
Урок 15. Знакомство с Google Ads. Типы соответствия. Подготовка шаблона РК на загрузку.
Урок 16. Регистрация аккаунта Google Ads
Урок 17. Знакомство с Google Ads Editor, заливка рекламной кампании на аккаунт
Урок 18. Настройка аккаунта и поисковой рекламной кампании
Урок 19. Минусация рекламных кампаний в Google Ads
Урок 20. КМС Google: особенности, виды таргетинга, форматы объявлений
Урок 21. Настройка кампании на КМС по ключевым словам
Урок 22. Настройка кампании на КМС по другим видам таргетинга
Урок 23. Редактирование данных. Инструменты массового редактирования
Настройка систем статистики и аналитики сайта
Управление ставками
Рекламные кампании перед запуском
Работа после запуска: анализ и управление
Урок 34. Финансовый мониторинг и отчетность
Урок 35. Показатели эффективности рекламных кампаний
Урок 36. Анализ по кампаниям и ключевым словам
Урок 37. Анализ поисковых запросов
Урок 38. Анализ эффективности объявлений в группе
Урок 39. Анализ по дням недели и времени суток
Урок 40. Анализ по устройствам
Урок 42. Анализ по местам размещения
Урок 44. Анализ поведения пользователя