Урок 41. Анализ по регионам

Анализ эффективности по регионам полезно проводить не только для рекламного трафика, но и по всем источникам.

Анализ имеет место быть даже если проект работает только на одном регионе (например, в СПб и области).

Если географию показа рекламных объявлений мы можем регулировать, то трафик с органического поиска, как правило, может исходить с разных регионов.

Анализ регионов есть в стандартных отчетах Метрики и GA, но для удобства можно воспользоваться пользовательским.

Пример конфигурации отчета для анализа по регионам:

Пример отчета:

В целом придерживайтесь тех же рекомендаций и алгоритмов, что и в предыдущих видах анализа.

Однако при анализе по регионам важно обращать внимание на условия доставки в регионы, указанные на сайте. Это может существенно влиять на % конверсии.

Также обязательно проводите углубленный анализ — на уровне источников трафика, анализируйте все показатели в динамике.

Для контекстной рекламы есть еще один способ проанализировать эффективность регионов, если вы добавляете название региона в название рекламной кампании.

Тогда в стандартном отчете по рекламным кампаниям в быстрый фильтр над отчетом можно ввести название региона и оперативно оценить показатели:

 

По периодичности рекомендации те же — раз в месяц в первое время после запуска, далее — раз в 2-3 месяца.

Практическое задание

Проанализируйте первый отчет в уроке, определите наиболее эффективные регионы.

Ответьте на вопросы:

1. По каким показателям вы сделали такой вывод?

2. Какие регионы — слабые? Почему?

3. Какой информации вам не хватает для принятия решения?