Урок 57. Работа с инструментом KeyCollector

KeyCollector — это сторонняя программа, разработанная для нужд SEO. Программа очень мощная, но для контекстной рекламы может использоваться небольшая часть ее функционала. Устанавливается на компьютер.

Я использую эту программу в качестве альтернативы wordstat для подбора ключевых фраз.

Программа платная — единоразовый лицензионный платеж около 1800 рублей.

Плюсы:

+ более удобный интерфейс: фильтры, проставление галочек

+ нет глюков как у Прогнозатора Яндекс — меньше вероятность, что весь ваш труд в момент уйдет в неизвестность

+ соединение с интернетом нужно только в момент получения списка фраз, далее можно работать оффлайн

+ КейКоллектор находит больше фраз (хорошо это или плохо с учетом статуса «мало показов» — решайте сами)

Собрать фразы можно через КейКоллектор, а отминусовать — в Прогнозаторе Яндекс.

Но сейчас я хочу показать вам особую технику работы с семантикой.

Суть ее вот в чем:

1. Вы собираете все фразы по теме в КК (КейКоллекторе)

2. Вы распределяете все фразы на 2 части: подходят и не подходят (в 2 папки с соответствующим назначением)

3. Вы выгружаете фразы, которые не подходят и путем манипуляций в Excel преобразуете их в список минус-слов

4. Просто используете этот список на уровне рекламной кампании (это готовый список и для Я.Директ, и для Google Ads)

5. Исключающую минусацию проводите через Директ.Коммандер в несколько кликов

Что нам дает эта техника:

— Вы не делаете одну и ту же работу дважды: сначала выбор нужных запросов, потом минусация. Это существенно экономит время

— Минусация на уровне кампании исключит возможное появление нецелевых добавок ВО ВСЕХ фразах кампании

— Не нужно делать отдельно список минус-слов для Google Ads

Видео: Техника подбора и минусации с программой KeyCollector