Урок 42. Анализ по местам размещения

Анализ по местам размещения – это анализ сайтов и приложений, в которых размещается ваша реклама в РСЯ и КМС.

Чаще всего мы используем поведенческий таргетинг, а не таргетинг по контенту сайта, поэтому важно КОМУ показывать рекламу, а не ГДЕ ее показывать.

Тем не менее, иногда можно найти интересные тенденции и на уровне сайтов.

Как говорилось ранее, не опирайтесь на косвенные показатели при анализе мест размещения – доверяйте только % конверсии и количеству обращений.

Для анализа мест размещений в РСЯ в Я.Метрике есть отличный встроенный отчет:

Стандартные отчетыИсточникиДирект, площадки.

Добавьте к нему целевые метрики (% конверсии и количество конверсий).

Места размещения в КМС удобнее анализировать в Google Analytics. Можете воспользоваться встроенным отчетом: Источники трафика – Google AdsТаргетинг в Контекстно-Медийной Сети. Далее выберите вкладку Места размещения в отчете и выберите Automatic placements (места размещения, выбранные автоматически) или Managed placements (для групп объявлений с таргетингом на места размещения. Но такой отчет не очень удобен, поэтому лучше настройте пользовательский:

Результат отчета с подобной конфигурацией:

Анализ РСЯ достаточно проводить раз в 3 месяца, анализ КМС – еженедельно в первое время после запуска, далее – ежемесячно.

Практическое задание

Проанализируйте 2 отчета выше.

Какие выводы вы можете сделать?

Хватает ли вам информации для анализа?