Урок 56. Составление MindMap

Ментальная карта, или MindMap в контекстной рекламе используется для структуризации ключевых фраз при больших объемах семантики.

Этот урок намеренно размещен в конце курса, т.к. это дополнительный инструмент, и не в каждом проекте он будет уместен.

Если проект сложный, семантики (ключевых фраз) много, удобно расположить все смысловые элементы в виде карты.

Такую карту можно согласовать с клиентом.

Во-первых, таким образом рекламодатель может легко понять, насколько она полная, и дать рекомендации по дополнениям.

Во-вторых, это просто удобно, особенно при подборе ключевых фраз и структуризации рекламных кампаний.

Инструментов для составления ментальных карт очень много, в том числе бесплатных.

Например, https://www.mindmeister.com

Суть составления ментальный карты проще показать на примере.

Пример карты, которая отражает структуру сайта:

Пример карты, которая отражает направления подбора ключевых фраз:

Практическое задание

Составить MindMap для сайта http://parket.guru