Урок 50. Гео-определение аудитории

Гео-определение аудитории позволяет настраивает геотаргетинг очень точно.

Рассмотрим, что предлагают обе рекламные площадки в области гиперлокации.

Аудитории по гео признаку в Я.Директ

В специальном инструменте – Яндекс.Аудиториях можно создать особенные аудитории – аудитории по гиперлокационному таргетингу.

Вы можете выбрать аудиторию, которая находится или часто посещает определенную территорию.

Например, если у вашего магазина есть оффлайновые точки, имеет смысл сделать рекламые кампании или повысить ставки для той аудитории, которая находится в радиусе 1 км.

Для создания аудитории зайдите в сервис Яндекс.Аудитории (с того же логина, где и Директ) и кникните по кнопке “Создать сегмент”.

Далее выберите – Геолокация и тип:

– Окружность (радиус)

– Полигон (свободный многоугольник)

Далее введите название нового сегмента и задайте правила подбора геоаудитории.

Созданный сегмент будет доступен для добавления в рекламные кампании через какое-то время.

Вы можете использовать эту аудиторию так же, как и обычную ремаркетинговую аудиторию:

– Использовать как основной способ таргетинга в РСЯ

– Использовать для корректировки ставок в рекламных кампаниях

Аудитории по гео признаку в Google Ads

В Google Ads при настройке любой рекламной кампании можно выбрать специальный геотаргетинг.

Для этого выберите Радиус, далее – укажите точку (через адрес или координаты):

Аудиторию по гео в чистом виде для тарегетинга создать нельзя, зато можно вот таким образом выбрать уточненный геотаргетинг для любой рекламной кампании.