Урок 49. Настройка ремаркетинга в Google Ads
Списки ремаркетинга для Google Ads удобно настраивать в Google Analytics.
Есть и другой способ – через тег ремаркетинга Google Ads, вы можете прочитать об этом в справке.
Давайте настроим списки ремаркетинга в Google Analytics:
1. Перейдите на вкладку Администратор – Настройки аудитории – Аудитории
2. Кликните по кнопке Создать новую аудиторию
3. На вкладке Условия задайте условия подбора аудитории.
Область действия условий может касаться Сеанса или Пользователя.
Можете поэкспериментировать с параметрами и условиями для создания уникальных интересных аудиторий.
Пример одного из стандартных вариантов ниже:
Через некоторое время после создания аудиторий в Google Analytics, они начнут отображаться в разделе Общая библиотека – Менеджер аудиторий Google Ads, и аудитория начнет собираться.
По каждой аудитории можно посмотреть, сколько пользователей уже найдено в Поисковой и Контекстно-Медийной сети Гугл:
Теперь можете дождаться, пока созданная вами аудитория накопила достаточно пользователей (более 50, как минимум) или сразу создать новую рекламную кампанию на ремаркетинг.
В таком случае она запустится автоматически, как только соберется достаточно данных.
Настройка рекламной кампании на Ремаркетинг в Google Ads
Рекламная кампания на ремаркетинг в Google Ads создается так же, как и любая рекламная кампания в КМС с аудиторным таргетингом.
Только при выборе аудитории вы выбираете одну из ремаркетинговых.
Заранее продумайте структуру ремаркетинговых кампаний.
Если посещаемость сайта большая, значит вы можете дробить кампании еще и по регионам.
Вы можете создать по одной РК на каждый регион, например:
– Ремаркетинг МСК
– Ремаркетинг СПБ
В каждой рекламной кампании будет несколько групп объявлений.
В каждой группе объявлений – только одна аудитория (так удобнее).
Название группы объявлений соответствует названию аудитории (опять же для удобства).
Общий алгоритм создания РК на Ремаркетинг:
1. Создайте рекламную кампанию на КМС в веб-интерфейсе
2. Создайте первую группу объявлений для одной аудитории и в ней – рекламные объявления
3. Добавьте аудиторию ремаркетинга в эту группу
4. Назначьте ставки – начните с 7-14 рублей (это ставка без НДС)
Обязательно:
– исключите размещение в мобильных приложениях для этой кампании
– отключите оптимизацию таргетинга (консерватинвый или агрессивный метод)
Далее можете добавлять другие группы объявлений для других аудиторий и копировать в них уже созданные медийные объявления.