Урок 49. Настройка ремаркетинга в Google Ads

Списки ремаркетинга для Google Ads удобно настраивать в Google Analytics.

Есть и другой способ – через тег ремаркетинга Google Ads, вы можете прочитать об этом в справке.

Давайте настроим списки ремаркетинга в Google Analytics:

1. Перейдите на вкладку АдминистраторНастройки аудиторииАудитории

2. Кликните по кнопке Создать новую аудиторию

3. На вкладке Условия задайте условия подбора аудитории.

Область действия условий может касаться Сеанса или Пользователя.

Можете поэкспериментировать с параметрами и условиями для создания уникальных интересных аудиторий.

Пример одного из стандартных вариантов ниже:

Через некоторое время после создания аудиторий в Google Analytics, они начнут отображаться в разделе Общая библиотекаМенеджер аудиторий Google Ads, и аудитория начнет собираться.

По каждой аудитории можно посмотреть, сколько пользователей уже найдено в Поисковой и Контекстно-Медийной сети Гугл:

Теперь можете дождаться, пока созданная вами аудитория накопила достаточно пользователей (более 50, как минимум) или сразу создать новую рекламную кампанию на ремаркетинг.

В таком случае она запустится автоматически, как только соберется достаточно данных.

Настройка рекламной кампании на Ремаркетинг в Google Ads

Рекламная кампания на ремаркетинг в Google Ads создается так же, как и любая рекламная кампания в КМС с аудиторным таргетингом.

Только при выборе аудитории вы выбираете одну из ремаркетинговых.

Заранее продумайте структуру ремаркетинговых кампаний.

Если посещаемость сайта большая, значит вы можете дробить кампании еще и по регионам.

Вы можете создать по одной РК на каждый регион, например:

– Ремаркетинг МСК

– Ремаркетинг СПБ

В каждой рекламной кампании будет несколько групп объявлений.

В каждой группе объявлений – только одна аудитория (так удобнее).

Название группы объявлений соответствует названию аудитории (опять же для удобства).

Общий алгоритм создания РК на Ремаркетинг:

1. Создайте рекламную кампанию на КМС в веб-интерфейсе

2. Создайте первую группу объявлений для одной аудитории и в ней – рекламные объявления

3. Добавьте аудиторию ремаркетинга в эту группу

4. Назначьте ставки – начните с 7-14 рублей (это ставка без НДС)

Обязательно:

– исключите размещение в мобильных приложениях для этой кампании

– отключите оптимизацию таргетинга (консерватинвый или агрессивный метод)

Далее можете добавлять другие группы объявлений для других аудиторий и копировать в них уже созданные медийные объявления.