Урок 7. Создание рекламного аккаунта в Яндекс.Директ

Если вы создаете аккаунт без привязки к агентству, то достаточно просто зарегистрировать новый логин в Яндекс (регистрация почты) и перейти на страницу direct.yandex.ru и следовать инструкциям в интерфейсе:

Если вы работаете с агентством, то новый рекламный аккаунт необходимо создавать прямо из интерфейса агентства:

После того, как аккаунт, стандартный или с привязкой к агентскому, создан, можно переходить к созданию пустой кампании. Не важно, как вы их заполните. Это будет системная кампания, и ее создание необходимо для дальнейшей работы.

ШАГ 1. Создание кампании

Задайте любые регионы в настройках и сохраните новую кампанию внизу страницы.

ШАГ 2. Создание объявления

Заполните все обязательные поля (отмечены звездочкой) — текст объявления (любой), адрес (любой рабочий URL), ключевые фразы (любые).

ШАГ 3. Назначение цены за клик

Просто кликаем «далее» Теперь, когда рекламный аккаунт готов к заливке объявлений, можно переходить к следующему этапу.

Если у вас 1-5 объявлений, можно создать их вручную прямо в интерфейсе Директа.

Если объявлений больше, удобнее пользоваться инструментами массовой загрузки.

В следующем уроке рассмотрим самый удобный способ подготовки РК – с использованием шаблона Excel.