Урок 14. Подготовка РК на РСЯ, загрузка изображений

РСЯ – рекламная сеть Яндекса. Объявления показываются на сайтах, которые входят в РСЯ.

Площадки (сайты) РСЯ бывают тематическими и поисковыми. Соответственно, на тематических показываются тематические объявления, а на поисковых – поисковые. В этой теме речь идет о создании РК на тематические площадки.

Для объявлений на РСЯ точно так же подбирается списки ключевых запросов. Только ключевая фраза действует здесь по другому принципу.

Особенности подготовки рекламных кампаний на РСЯ

Создать РСЯ-кампанию можно быстрым способом – скопировать поисковую РК, добавить картинки и изменить стратегию показа.

Но оптимально будет создать рекламную кампанияю на РСЯ с нуля, учитывая ее особенности:

 

  1. Лучше использовать более высокочастотные слова (более 200-500 запросов в месяц), по минимуму используя минус-слова. По низко- и даже среднечастотным Директ может не подобрать подходящие площадки.
  2. Для объявлений на РСЯ пишутся тексты другого характера. Если на поиске лучше работают объявления, похожие на поисковую выдачу, то на тематических площадках пользователь не так заинтересован в рекламе и вашем продукте. Поэтому тексты должны быть составлены так, чтобы привлечь его внимание и убедить его перейти и совершить целевое действие. Обычно это более эмоциональные, креативные тексты. Чем больше разных вариантов вы сможете создать, тем лучше.
  3. В объявления на РСЯ можно и нужно добавлять изображения
  4. Не обязательно добавлять ключевую фразу в заголовок (т.к. нет поискового запроса, заголовок не будет подсвечен в любом случае).

Подготовка рекламной кампании на РСЯ

Рекомендую использовать следующий алгоритм для подготовки рекламной кампании:

1. Отбор фраз для кампании – высокочастотные и среднечастотные фразы. Если сомневаетесь, какие фразы из подобранных стоит брать, а какие нет, лучше взять больше. После запуска будет видно, по каким фразам Директ не смог подобрать аудиторию для показа.

2. Добавление дополнительных объявлений в группу. На РСЯ лучше сразу запускать несколько вариантов.

3. Заливка шаблона рекламной кампании из Excel на сервер. При настройке параметров выбрать стратегию Ручное управление ставкамиТолько в сетях.

4. Добавление изображений через Директ.Коммандер или в интерфейсе Я.Директ

Если изображений немного, можно добавить изображения вручную в Я.Директе на странице редактирования объявления:

Для массовой загрузки лучше воспользоваться Директ.Коммандером.

Видео: Заливка РК на РСЯ, заливка изображений через Директ.Коммандер

Видео: лекция по настройке РК на РСЯ от Яндекс

Практическое задание

Подготовить рекламную кампанию на Рекламную Сеть Яндекс, загрузить ее на аккаунт, настроить и залить изображения.

Не менее трех объявлений в каждой группе!