Урок 18. Настройка аккаунта и поисковой рекламной кампании Ads

После заливки рекламной кампании через Google Ads Editor, нужно завершить настройку рекламной кампании в интерфейсе. А именно:

R

Включить автоматическую разметку ссылок

На странице Настройки – Настройки аккаунта

R

Настроить геотаргетинг

В настройках рекламной кампании

R

Добавить расписание показа

В настройках рекламной кампании

R

Добавить расширения объявлений

В разделе Объявления и расширения – Расширения

Автоматическая разметка

Автоматическая разметка включается на уровне аккаунта и нужна для прямой интеграции с Google Analytics.

Выглядит она примерно так: ?gclid=CIKu1aXnq9YCFY8Q0wodEzELGw

Это метка, которая добавляется после ссылки.

В таком случае UTM-разметка не потребуется, так как Google Analytics будет получать всю информацию об источнике, канале, названии кампании, ключевой фразе и т.д. напрямую из Google Ads.

Однако часто бывает, что нужна и автоматическая разметка для интеграции с Google Analytics, и UTM-разметка для сторонних систем, например, для коллтрекинга или Метрики.

Вы можете оставить 2 типа разметки одновременно, тогда в Google Analytics не должна быть включена настройка “разрешить пометку вручную”.

Автоматическая разметка в Google Ads позволит передавать не только стандартные параметры – источник, канал, кампания, ключевое слово, но и несколько важных дополнительных. Например, расход по рекламным кампаниям.

Включается она здесь:

Видео: настройка геотаргетинга, расписания и расширений

Практическое задание

В рекламной кампании, загруженной на сервер на прошлом занятии, настройте:

  • автоматическую разметку
  • геотаргетинг
  • расписание показа
  • расширения: быстрые ссылки, уточнения и номера телефонов