Урок 58. Календарь работ и ежемесячный отчет

Работы над рекламными кампаниями после запуска и разгона называются общим словом “ведение” рекламных кампаний.

Чаще всего процесс ведения не формлизован, и для рекламодателя, и для специалиста нет ясности, что оно из себя представляет.

Поскольку разные виды анализа требует определенной периодичности, логично запланировать их и составить календарь работ.

Такие регулярные работы будут дополняться задачами, связанными с текущей необходимостью и нововведениями в функционале рекламных систем.

Календарь работ

Календарь работ составляется индивидуально под каждый проект. Пример такого календаря я приведу ниже, но список работы и периодичность определяете вы согласно специфике проекта.  
Работы Периодичность Комментарии
Финансовый мониторинг ежедневно
Конверсионный мониторинг ежедневно
Мониторинг Google Merchant Center ежедневно
Анализ поисковых запросов раз в месяц
Ежемесячный отчет + загрузка расходов раз в месяц первые 3 рабочих дня месяца
Конверсионный анализ раз в месяц
Анализ атрибуции раз в месяц
Категорийный анализ раз в месяц
Анализ поведения пользователей раз в месяц
Анализ активности конкурнетов раз в месяц
Анализ эффективности текстов в группе раз в месяц
Отслеживание статуса “мало показов” раз в 3 месяца январь, апрель, июль, октябрь
Позиционный анализ раз в 3 месяца январь, апрель, июль, октябрь
Региональный анализ раз в 3 месяца март, июнь, сентябрь, декабрь
Анализ по дням недели/времени суток раз в 3 месяца март, июнь, сентябрь, декабрь
Анализ новые/вернувшиеся раз в 3 месяца март, июнь, сентябрь, декабрь
Анализ по типам устройств раз в 3 месяца февраль, май, август, ноябрь
Анализ малотрафиковых РК раз в 3 месяца февраль, май, август, ноябрь
Анализ мест размещения в КМС и РСЯ раз в 3 месяца январь, апрель, июль, октябрь
Поиск новых фраз 1 раз в год
Анализ поисковых запросов на сайте раз в 3 месяца февраль, май, август, ноябрь

Важно отметить, что работы по разным видам анализа обязательно включают работы, которые следуют из результатов анализа.

Например, если при анализе поисковых запросов вы составили список слов, которые нужно занести в минус-слова, то работы вы их заносите (и планируете на это время заранее).

Ежемесячный отчет

Ежемесячный отчет составляется не только для рекламодателя, но и для специалиста.

Составление такого отчета позволяет подвести итоги месяца и оценить результаты своей работы.

Что должен содержать ежемесячный отчет?

  1. Список выполненных работ
  2. Динамика рекламных показателей в разерезе источников трафика к прошлому месяцу
  3. Сравненительная таблица на уровне проекта или только по рекламным каналам: План на отчетный месяц + Факт по отчетному месяцу + План на следующий месяц
  4. Комментарии и пояснения к отчету
  5. План работа на следующий месяц
  6. Дополнительная статистика по необходимости

Пример отчета за месяц: