Урок 17. Знакомство с Google Ads Editor. Заливка рекламной кампании на аккаунт

Google Ads Editor – оффлайн-редактор рекламных материалов от Google Ads. Скачайте и установите его на свой компьютер.

С его помощью не только редактируются рекламные материалы, но и заливаются новые рекламные кампании, могут назначаться ставки.

Заливка шаблона рекламной кампании из Excel в Ads Editor.

Откройте шаблон рекламной кампании и Google Ads Editor.

При первом подключении нужно ввести логин и пароль в Менеджере аккаунтов.

Если Менеджер аккаунтов не открылся автоматически, откройте его через сочетание клавиш CTRL+O. Нажмите кнопку + ДОБАВИТЬ в верхнем левом углу:

Вам будет предложено войти через Браузер или Приложение. Чтобы ввести логин и пароль, выберите Войти через браузер в приложении.

Далее следуйте инструкциям по загрузке аккаунта – получению рекламных кампаний, даже если их еще нет на аккаунте.

После этого автоматически откроется новое окно чистого аккаунта:

Теперь можно переходить к загрузке шаблона из Excel.

Алгоритм работы:

1. Удалите столбцы G, H, I – Длина в шаблоне рекламной кампании

2. Скройте стобец С – Фраза (Выделить столбец С – правая кнопка мыши – Скрыть)

3. Скопируйте ВСЕ заполненные ячейки под шапкой таблицы, кроме последних столбцов Длина (J, K)

4. В редакторе кликните Аккаунт – Импорт – Вставить текст

5. Вставьте скопированные ячейки, например, через Ctrl+V

6. Присвойте каждому столбцу соответствующий заголовок из выпадающего списка:

  • Столбцу РК – Campaign
  • Столбцу Группа объявлений – Ad Group
  • Столбцу Заголовок 1 – Headline 1
  • Столбцу Заголовок 2 – Headline 2
  • Столбцу Описание – Description
  • Столбцу Ссылка – Final URL
  • Столбцу Путь 1 – Path 1
  • Столбцу Путь 2 – Path 2

7. Поставьте галочку Сохранить порядок столбцов для импорта в будущем

8. Нажмите Обработать и подтвердите все внесенные изменения 9. Вернитесь в шаблон РК в Excel. Выделите столбцы В и D, кликните правой кнопкой мыши и выберите Показать 10. Выделите заполенные значения под шапкой таблицы в столбцах А, В, С (РК, Группа объявлений, фраза) и скопируйте их 11. В редакторе Ads кликните Аккаунт – Импорт – Вставить текст и вставьте скопированные ячейки 12. Назначьте им следующие заголовки:
  • Campaign
  • Столбцу Группа объявлений – Ad Group
  • Столбцу Ключевая фраза – Keyword
13. Обработайте и примите все внесенные изменения Теперь все данные из шаблона перенесены в Google Ads Editor, и Excel нам больше не понадобится.

Настройка параметров РК в Ads Editor и заливка на сервер

Перед отправкой кампании на сервер нужно внести некоторые настройки, остальные будут настроены в интерфейсе:

1. Задать дневной бюджет кампании.

Если пока не знаете, какую цифру ставить – ставьте 300 рублей. С бюджетами и ставками мы будем работать на одном из следующих уроков.

2. Указать тип кампании.

В данном случае это Только поисковая сеть

3. Метод показа изменить на Ускоренный

4. Добавьте + перед каждым ключевым словом, чтобы привести его к типу модификатора широкого соответствия.

Это делается в 2 шага: ЗАМЕНИТЬ ” ” на ” +” (пробел на пробел+), затем ДОБАВИТЬ +. Подробнее в видео в этом уроке.

Если в ваших ключевых фразах есть фраза в кавычках, то следует заменить кавычки на квадратные скобки.

5. Назначьте ставки на уровне ключевых фраз – Максимальную СРС. Если пока не знаете, какую ставку ставить, установите 10 рублей. Назначение ставок мы будем разбирать далее.

Нажмите Опубликовать в редакторе – отправьте кампанию на сервер.

Видео: Загрузка рекламной кампании через Google Ads Editor

Практическое задание

Скачайте и установите Ads Editor.

Войдите в аккаунт, созданный на прошлом уроке. Загрузите рекламную кампанию на сервер через Ads Editor.

Начните читать Справку редактора Adwords

Важно: В объявлениях могут быть ошибки из-за политики Google в отношений некоторых категорий товаров или брендов.

Если по этой причине не получается отправить объявления, попробуйте выделить их и в том же окне поставить галочку “запросить исключение”.

После этого попробуйте отправить кампанию на сервер еще раз.