Урок 16. Регистрация аккаунта Google Ads

Для регистрации в Google Ads желательно использовать почту в домене gmail.com (но не обязательно).

Если вы планируете работать с одним рекламный аккаунтом (одним проектом), то следуйте инструкциям в интерфейсе по стандартной регистрации.

После регистрации можно не создавать рекламную кампанию в интерфейсе – удобнее перейти к загрузке рекламной кампании из Excel в Ads Editor (Урок 17).

Если собираетесь работать с несколькими проектами, зарегистрируйте аккаунт Центра Клиентов, к которому можно будет подключить несколько клиентских аккаунтов. Регистрация такого MCC-аккаунта доступна по ссылке.

После регистрации МСС-аккаунта можно создать аккаунт для нового проекта без регистрации логина:
Далее следуйте инструкциям в интерфейсе для завершения регистрации клиентского аккаунта. Важно! МСС-аккаунт можно зарегистрировать только на ту почту, на которой нет стандартных клиентских аккаунтов Google Adwords.

Практическое задание

Зарегистрируйте аккаунт нужного уровня – клиентский аккаунт или МСС + аккаунт клиента.