Урок 7. Создание рекламного аккаунта в Яндекс.Директ
Если вы создаете аккаунт без привязки к агентству, то достаточно просто зарегистрировать новый логин в Яндекс (регистрация почты) и перейти на страницу direct.yandex.ru и следовать инструкциям в интерфейсе:
Если вы работаете с агентством, то новый рекламный аккаунт необходимо создавать прямо из интерфейса агентства:
После того, как аккаунт, стандартный или с привязкой к агентскому, создан, можно переходить к созданию пустой кампании. Не важно, как вы их заполните. Это будет системная кампания, и ее создание необходимо для дальнейшей работы.
ШАГ 1. Создание кампании
Задайте любые регионы в настройках и сохраните новую кампанию внизу страницы.
ШАГ 2. Создание объявления
Заполните все обязательные поля (отмечены звездочкой) – текст объявления (любой), адрес (любой рабочий URL), ключевые фразы (любые).
ШАГ 3. Назначение цены за клик
Просто кликаем “далее” Теперь, когда рекламный аккаунт готов к заливке объявлений, можно переходить к следующему этапу.
Если у вас 1-5 объявлений, можно создать их вручную прямо в интерфейсе Директа.
Если объявлений больше, удобнее пользоваться инструментами массовой загрузки.
В следующем уроке рассмотрим самый удобный способ подготовки РК – с использованием шаблона Excel.