Урок 57. Работа с инструментом KeyCollector
KeyCollector – это сторонняя программа, разработанная для нужд SEO. Программа очень мощная, но для контекстной рекламы может использоваться небольшая часть ее функционала. Устанавливается на компьютер.
Я использую эту программу в качестве альтернативы wordstat для подбора ключевых фраз.
Программа платная – единоразовый лицензионный платеж около 1800 рублей.
Плюсы:
+ более удобный интерфейс: фильтры, проставление галочек
+ нет глюков как у Прогнозатора Яндекс – меньше вероятность, что весь ваш труд в момент уйдет в неизвестность
+ соединение с интернетом нужно только в момент получения списка фраз, далее можно работать оффлайн
+ КейКоллектор находит больше фраз (хорошо это или плохо с учетом статуса “мало показов” – решайте сами)
Собрать фразы можно через КейКоллектор, а отминусовать – в Прогнозаторе Яндекс.
Но сейчас я хочу показать вам особую технику работы с семантикой.
Суть ее вот в чем:
1. Вы собираете все фразы по теме в КК (КейКоллекторе)
2. Вы распределяете все фразы на 2 части: подходят и не подходят (в 2 папки с соответствующим назначением)
3. Вы выгружаете фразы, которые не подходят и путем манипуляций в Excel преобразуете их в список минус-слов
4. Просто используете этот список на уровне рекламной кампании (это готовый список и для Я.Директ, и для Google Ads)
5. Исключающую минусацию проводите через Директ.Коммандер в несколько кликов
Что нам дает эта техника:
– Вы не делаете одну и ту же работу дважды: сначала выбор нужных запросов, потом минусация. Это существенно экономит время
– Минусация на уровне кампании исключит возможное появление нецелевых добавок ВО ВСЕХ фразах кампании
– Не нужно делать отдельно список минус-слов для Google Ads