Урок 56. Составление MindMap
Ментальная карта, или MindMap в контекстной рекламе используется для структуризации ключевых фраз при больших объемах семантики.
Этот урок намеренно размещен в конце курса, т.к. это дополнительный инструмент, и не в каждом проекте он будет уместен.
Если проект сложный, семантики (ключевых фраз) много, удобно расположить все смысловые элементы в виде карты.
Такую карту можно согласовать с клиентом.
Во-первых, таким образом рекламодатель может легко понять, насколько она полная, и дать рекомендации по дополнениям.
Во-вторых, это просто удобно, особенно при подборе ключевых фраз и структуризации рекламных кампаний.
Инструментов для составления ментальных карт очень много, в том числе бесплатных.
Например, https://www.mindmeister.com
Суть составления ментальный карты проще показать на примере.
Пример карты, которая отражает структуру сайта:
Пример карты, которая отражает направления подбора ключевых фраз:
Практическое задание
Составить MindMap для сайта http://parket.guru