Урок 51. Поисковый ретаргетинг в Я.Директе и Google Ads
Поисковый ремаркетинг – это показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте. Только в отличие от стандартного, непоискового ремаркетинга, такие рекламные кампании показываются на Поиске Яндекс/Google.
Такие рекламные кампании в Я.Директ и Google Adwords настраиваются по-разному:
Поисковый ретаргетинг в Я.Директ
Поисковый ремаркетинг в Я.Директ создается через корректировки ставок в параметрах рекламной кампании.
Например, вы можете поднять ставки на 50-100% для тех пользователей, которые уже посещали сайт или которые выполняли определенные ценные действия, например, добавляли товар в корзину.
Если вы еще не создавали ни одного условия ремаркетинга, то вам потребуется перейти по ссылке Настройка условий в правом нижнем окне, и настроить условия там.
Поскольку Я.Директ пока не позволяет создать поисковую кампанию, которая будет показываться ТОЛЬКО аудитории из списка, то имеет смысл создать только одну рекламную кампанию для всех (т.е. не создавать дополнительную кампанию с повышающими коэффициентами) и использовать в ней повышающие коэффициенты ставок.
Насколько именно повысить ставки?
Сравните конверсию новых и вернувшихся пользователей.
В этом вам помогут системы веб-аналитики.
Поисковый ремаркетинг в Google Ads
При поисковом ремаркетинге в Google Ads вам потребуется:
1. Выбрать рекламную кампанию (зайти в нее)
2. Перейти в раздел Аудитории
3. Добавить аудиторию и назначить для нее корректировку
В примере ниже добавлено сразу 2 аудитории:
– для тех, кто уже покупал что-то на сайте, корректировка +100%
– для тех, кто посещал сайт за последние 7 дней, корректировка +30%
Подчеркиваю, что аудитории можно добавить, если они ранее уже были созданы.
Google Ads позволяет создать отдельные рекламные кампании для Поискового ремаркетинга, т.е. показывать объявления ТОЛЬКО тем, кто уже был на сайте.
Если у вас рекламные кампании среднего масштаба, то на мой взгляд, в разделении кампаний нет большого смысла – трафика по РК на Поисковый ремаркетинг будет очень мало, а дублирование всех кампаний будет перегружать интерфейс.
Поэтому удобнее использовать просто корректировки ставок для аудитории, посетившей сайт, не выделяя отдельные рекламные кампании для нее.