Урок 42. Анализ по местам размещения
Анализ по местам размещения – это анализ сайтов и приложений, в которых размещается ваша реклама в РСЯ и КМС.
Чаще всего мы используем поведенческий таргетинг, а не таргетинг по контенту сайта, поэтому важно КОМУ показывать рекламу, а не ГДЕ ее показывать.
Тем не менее, иногда можно найти интересные тенденции и на уровне сайтов.
Как говорилось ранее, не опирайтесь на косвенные показатели при анализе мест размещения – доверяйте только % конверсии и количеству обращений.
Для анализа мест размещений в РСЯ в Я.Метрике есть отличный встроенный отчет:
Стандартные отчеты – Источники – Директ, площадки.
Добавьте к нему целевые метрики (% конверсии и количество конверсий).
Результат отчета с подобной конфигурацией:
Анализ РСЯ достаточно проводить раз в 3 месяца, анализ КМС – еженедельно в первое время после запуска, далее – ежемесячно.
Практическое задание
Проанализируйте 2 отчета выше.
Какие выводы вы можете сделать?
Хватает ли вам информации для анализа?