Урок 41. Анализ по регионам
Анализ эффективности по регионам полезно проводить не только для рекламного трафика, но и по всем источникам.
Анализ имеет место быть даже если проект работает только на одном регионе (например, в СПб и области).
Если географию показа рекламных объявлений мы можем регулировать, то трафик с органического поиска, как правило, может исходить с разных регионов.
Анализ регионов есть в стандартных отчетах Метрики и GA, но для удобства можно воспользоваться пользовательским.
Пример конфигурации отчета для анализа по регионам:
Пример отчета:
В целом придерживайтесь тех же рекомендаций и алгоритмов, что и в предыдущих видах анализа.
Однако при анализе по регионам важно обращать внимание на условия доставки в регионы, указанные на сайте. Это может существенно влиять на % конверсии.
Также обязательно проводите углубленный анализ – на уровне источников трафика, анализируйте все показатели в динамике.
Для контекстной рекламы есть еще один способ проанализировать эффективность регионов, если вы добавляете название региона в название рекламной кампании.
Тогда в стандартном отчете по рекламным кампаниям в быстрый фильтр над отчетом можно ввести название региона и оперативно оценить показатели:
По периодичности рекомендации те же – раз в месяц в первое время после запуска, далее – раз в 2-3 месяца.
Практическое задание
Проанализируйте первый отчет в уроке, определите наиболее эффективные регионы.
Ответьте на вопросы:
1. По каким показателям вы сделали такой вывод?
2. Какие регионы – слабые? Почему?
3. Какой информации вам не хватает для принятия решения?