Урок 18. Настройка аккаунта и поисковой рекламной кампании Ads
После заливки рекламной кампании через Google Ads Editor, нужно завершить настройку рекламной кампании в интерфейсе. А именно:
Включить автоматическую разметку ссылок
На странице Настройки – Настройки аккаунта
Настроить геотаргетинг
В настройках рекламной кампании
Добавить расписание показа
В настройках рекламной кампании
Добавить расширения объявлений
В разделе Объявления и расширения – Расширения
Автоматическая разметка
Автоматическая разметка включается на уровне аккаунта и нужна для прямой интеграции с Google Analytics.
Выглядит она примерно так: ?gclid=CIKu1aXnq9YCFY8Q0wodEzELGw
Это метка, которая добавляется после ссылки.
В таком случае UTM-разметка не потребуется, так как Google Analytics будет получать всю информацию об источнике, канале, названии кампании, ключевой фразе и т.д. напрямую из Google Ads.
Однако часто бывает, что нужна и автоматическая разметка для интеграции с Google Analytics, и UTM-разметка для сторонних систем, например, для коллтрекинга или Метрики.
Вы можете оставить 2 типа разметки одновременно, тогда в Google Analytics не должна быть включена настройка “разрешить пометку вручную”.
Автоматическая разметка в Google Ads позволит передавать не только стандартные параметры – источник, канал, кампания, ключевое слово, но и несколько важных дополнительных. Например, расход по рекламным кампаниям.
Включается она здесь:
Видео: настройка геотаргетинга, расписания и расширений
Практическое задание
В рекламной кампании, загруженной на сервер на прошлом занятии, настройте:
- автоматическую разметку
- геотаргетинг
- расписание показа
- расширения: быстрые ссылки, уточнения и номера телефонов