Урок 58. Календарь работ и ежемесячный отчет
Работы над рекламными кампаниями после запуска и разгона называются общим словом “ведение” рекламных кампаний.
Чаще всего процесс ведения не формлизован, и для рекламодателя, и для специалиста нет ясности, что оно из себя представляет.
Поскольку разные виды анализа требует определенной периодичности, логично запланировать их и составить календарь работ.
Такие регулярные работы будут дополняться задачами, связанными с текущей необходимостью и нововведениями в функционале рекламных систем.
Календарь работ
Важно отметить, что работы по разным видам анализа обязательно включают работы, которые следуют из результатов анализа.
Например, если при анализе поисковых запросов вы составили список слов, которые нужно занести в минус-слова, то работы вы их заносите (и планируете на это время заранее).
Ежемесячный отчет
Ежемесячный отчет составляется не только для рекламодателя, но и для специалиста.
Составление такого отчета позволяет подвести итоги месяца и оценить результаты своей работы.
Что должен содержать ежемесячный отчет?
- Список выполненных работ
- Динамика рекламных показателей в разерезе источников трафика к прошлому месяцу
- Сравненительная таблица на уровне проекта или только по рекламным каналам: План на отчетный месяц + Факт по отчетному месяцу + План на следующий месяц
- Комментарии и пояснения к отчету
- План работа на следующий месяц
- Дополнительная статистика по необходимости
Пример отчета за месяц: