Урок 50. Гео-определение аудитории
Гео-определение аудитории позволяет настраивает геотаргетинг очень точно.
Рассмотрим, что предлагают обе рекламные площадки в области гиперлокации.
Аудитории по гео признаку в Я.Директ
В специальном инструменте – Яндекс.Аудиториях можно создать особенные аудитории – аудитории по гиперлокационному таргетингу.
Вы можете выбрать аудиторию, которая находится или часто посещает определенную территорию.
Например, если у вашего магазина есть оффлайновые точки, имеет смысл сделать рекламые кампании или повысить ставки для той аудитории, которая находится в радиусе 1 км.
Для создания аудитории зайдите в сервис Яндекс.Аудитории (с того же логина, где и Директ) и кникните по кнопке “Создать сегмент”.
Далее выберите – Геолокация и тип:
– Окружность (радиус)
– Полигон (свободный многоугольник)
Далее введите название нового сегмента и задайте правила подбора геоаудитории.
Созданный сегмент будет доступен для добавления в рекламные кампании через какое-то время.
Вы можете использовать эту аудиторию так же, как и обычную ремаркетинговую аудиторию:
– Использовать как основной способ таргетинга в РСЯ
– Использовать для корректировки ставок в рекламных кампаниях
Аудитории по гео признаку в Google Ads
В Google Ads при настройке любой рекламной кампании можно выбрать специальный геотаргетинг.
Для этого выберите Радиус, далее – укажите точку (через адрес или координаты):
Аудиторию по гео в чистом виде для тарегетинга создать нельзя, зато можно вот таким образом выбрать уточненный геотаргетинг для любой рекламной кампании.