Урок 48. Настройка ретаргетинга в Я.Директ
Есть несколько способов настроить ретаргетинг в Я.Директ.
Я покажу вам, как можно настроить ремаркетинг в Яндекс Директ с использованием Я.Метрики.
Если цели в Метрике настроены, сразу переходите к настройке кампании:
1. Создайте новую рекламную кампанию в Я.Директ (удобно через веб-интерфейс). Параметры настройте так же, как и для РСЯ.
2. Создайте новое объвление (заполните загловки, текст и другие элементы, добавьте изображение) в веб-интерфейсе, при этом не добавляйте ключевые фразы. Пропишите условия показа:
Далее введите название аудитории, назначьте условия показа.
Аудитория “Посетил сайт” создается автоматически. Вы можете использовать ее, если хотите показывать рекламу сразу всем посетителям сайта.
В примере ниже выбрана аудитория, которая посетила сайт, но не оставила заявку:
3. Сохраните новую группу объявлений
4. Отправьте на модерацию
5. Назначьте ставки и запустите ремаркетинг
При назначении ставок система не показет вам варианты охвата и рекомендуемые ставки.
Поэтому экспериментируйте.
В среднем вы можете отталкиваться от 7 рублей при осторожном “заходе” и от 15 рублей по умолчанию.
В ремаркетинговых объявлениях так же, как и в других случаях, желательно использовать несколько вариантов объявлений в группе.