Урок 45. Работа со статусом “мало показов”
Вероятно, вы уже знакомы со статусом “мало показов”, если читали справку Я.Директ.
Это статус, который присваивается группе объявлений, если для нее прогнозируется слишком мало количество показов.
В таком случае группа блокируется и не допускается до аукциона.
Это сделано с целью сэкономить серверные мощности Яндекс.
По этой теме опубликовано очень много информации и даже есть исследования.
Универсальные рекомендации, которые позволят снизить % фраз с таким статусом, таковы:
- При подборе ключевых фраз на Поиск Яндекс берите фразы с частотностью от 10 показов в месяц
- При подборе фраз для РСЯ берите фразы с частотностью от 30-50
- Не дробите излишне геотаргетинг, если это не оправдано (это увеличивает вероятность статуса “мало показов”)
Как вы можете узнать из исследований, если вы не будете работать со статусом мало показов, вы потеряете от 0 до 3% кликов.
Если взять среднюю конверсию интернет-магазина – 1,5%, то вы можете потерять ничтожно малый процент заказов.
При этом статус продолжает нервировать рекламодателей, поэтому ниже рекомендации по работе с ним.
Как работать со статусом “мало показов”
Есть несколько способов работы с таким статусом, но для большинства проектов подходит такой:
1. Определите ключевые фразы со статусом “мало показов”
2. Скопируйте каждую фразу и вставьте в группу к подходящей более высокочастотной фразе.
Что значит “подходящей”: Заголовок объявлений должен быть релевантен фразе, которую вы добавляете, по максимуму из всех возможных варивантов.
Добавлять фразы таким образом удобнее именно в веб-интерфейсе Директа.
3. Группу объявлений, из которой вы скопировали фразу со статусом, не меняйте (не останавливайте, не удаляйте ничего)
Что делать, если у фразы со статусом “мало показов” уникальный URL, и он не совпадает с другими ссылками в кампании?
Варианта 2:
– Вы можете пренебречь этим, поскольку вероятность показа по этой фразе ничтожно мала
– Вы можете заморочиться и воспользоваться способом, который предложили специалисты eLama (найдите их видео в интернете).
Вы можете заметить, что статус может и появляться, и исчезать.
Поэтому рекомендую работать со статусом раз в 1-3 месяца, по необходимости.