Урок 21. Настройка кампании на КМС по ключевым словам
Настройка рекламной кампании на КМС Гугл аналогична настройке кампании на РСЯ с одной стороны, и настройке поисковой рекламной кампании на Гугл – с другой.
Можно создать рекламную кампанию на КМС прямо в интерфейсе Google, но большую кампанию создавать таким способом будет неудобно.
Ниже я предложу стандартный алогоритм подготовки РК на КМС Google.
Алгоритм работы
Выбрать высокочастотные запросы
Если взять на основу поисковую РК, которая готовилась под Google, возьмите наиболее ВЧ запросы. Чаще всего, это примерно треть запросов кампании.
Пропишите цепляющие тексты
Спокойные заголовки поисковых объявлений, мимикрирующие под поисковую выдачу, замените на креативные цепляющие тексты под КМС.
Загрузите кампанию через редактор
Загрузите кампанию на сервер через Adwords Editor. Алгоритм точно такой же, как и при заливке поисковых кампаний, кроме типа кампании – выберите Только контексто-медийная сеть.
Создайте 1-3 адаптивных объявления
В интерфейсе Google Adwords выберите первую группу объявлений кампании, создайте в ней 1-3 адаптивных объявления. Можно загрузить свои собственные баннеры.
Скопируйте их в остальные группы
В интерфейсе Google Adwords скопируйте объявления и вставьте их в оставшиеся группы объявлений последовательно.
Запретите показ в мобильных приложениях
Добавьте список нецелевых мест размещения в исключаемые местоположения.
Видео: Создание адаптивных объявлений
Как показывает практика, показы объявлений в мобильных приложениях низкоэффективны.
Даже специалисты Google ранее рекомендовали добавить указанные ниже места размещения в группу исключений:
Сейчас мобильные приложения исключаются по-другому: актуальная статья на эту тему от еЛама
Практическое задание
Создать рекламную кампанию на КМС, добавить в каждую группу по 1-3 адаптивных объявления.